ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА ОСНОВНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В США порядки требуют, чтобы пилоты имели медицинское свидетельство о летной пригодности наряду с пилотским удостоверением. Авиационные Медицинские Эксперты (АМЭ) и врачи, сертифицированные Федеральным Управлением Гражданской Авиации, занимаются выдачей медицинских свидетельств. Пилот авиалайнера должен получать новое медицинское свидетельство каждые шесть месяцев и проходить гораздо более строгую медицинскую проверку, чем частный пилот, который должен получать новое свидетельство каждые два или три года, в зависимости от возраста.
ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ
АМЭ проверяют ваше здоровье, чтобы выявить моменты, которые могут повлиять на безопасность полета, ограничить ваши способности в работе с управлением или нарушить ваши возможности в принятии быстрого решения.
Эксперты концентрируют свое внимание на тех внутренних органах и частях тела, которые наиболее критичны для полета, включая зрение, легкие, сердце, уши, мышечную и нервную систему. Вам не нужно быть "накачанным" спортсменом. Некоторыми дефектами можно пренебречь. Например, FAA выдала ограниченные медицинские свидетельства пилотам, которые имели лишь один глаз, были глухие или плохо слышащие или частично парализованные.
ДИСКВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ
Эпилепсия, порок сердца и гипертония - это одни из тех проблем, которые могут "приземлить" пилота. Другие проблемы, как острые инфекции, анемия или язвенные болезни лишь временно дисквалифицируют. Исправленное зрение, зубные протезы и другие небольшие недомогания, обычно, не препятствие для сертификации. Особые стандарты описаны в FAA.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПИЛОТА
Правила требуют, чтобы каждый пилот определял свою способность к полету. Это означает, что вы не имеете права действовать в качестве пилота при наличии определенных физических дефектов, которые могут сделать вас не соответствующим медицинским стандартам. Другими словами, если вы не сможете пройти медицинскую проверку сегодня, то вам не следует сегодня летать.
ДАЛЕЕ...
Перегрузки
Положительные Перегрузки
Отрицательные Перегрузки
Борьба с Перегрузками
Воздушная Болезнь
Причины Воздушной Болезни
Симптомы
Борьба с Воздушной Болезнью
Головокружение
Причины Головокружения
Борьба с Головокружением
Дневное Зрение
Обманы Зрения (Иллюзии), Возникающие в Дневное Время
Слежение за Другими Самолетами
Осмотр в Секторах
Ночное Зрение
Зрение в Темноте
Ночные Обманы Зрения
Слежение за Движением Ночью
Заметки к Ночному Полету
Ночные Посадки
Гипоксия и Гипоксемия
Симптомы Гипоксемии
Правила Безопасности
Избежание Гипоксемии
Алкоголь и Наркотики
|
Ссылки по теме: Карта Сайта |